Перечень работ и услуг


 
      Управляющая организация обеспечивает выполнение работ и услуг, необходимых для надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и предусмотренных Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.05.2003 года №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 №290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения».

Содержание жилищного фонда включает в себя следующие основные мероприятия:

- санитарное содержание мест общего пользования и внутридворовой территории;

- содержание мусоропроводов;

- прием круглосуточных заявок от населения по вопросам, связанных с содержанием и эксплуатацией жилого фонда;

- принятие мер по локализации аварий;

- осмотр инженерного оборудования и планово-предупредительные  работы;

- подготовка жилого фонда к осенне-зимнему периоду;

- обслуживание лифтового и газового оборудования;

- обслуживание индивидуальных тепловых пунктов, водопроводной насосной станции, противопожарной автоматики; 

- обслуживание счетчиков общедомовых приборов учёта тепловой энергии, холодного и горячего водоснабжения;

- санитарная обработка от грызунов и насекомых;

- текущий ремонт конструктивных элементов и инженерных коммуникаций;

- организация расчетов за ЖКУ (произведение начислений и перерасчетов в соответствии с условиями договорных отношений, формирование, печать и доставка единых платёжных документов по каждому лицевому счёту, ежедневное распределение платежей, поступивших от плательщиков и перечисление на расчётный счет поставщикам услуг);

- ведение персонализированной базы данных лицевых счетов (сбор, обработка, систематизация и хранение информации о потребителях, фактически проживающих в жилых помещениях);

- общеэксплуатационные расходы (заключение договоров по надлежащему  содержанию и ремонту общего имущества  жилого фонда, предоставления коммунальных услуг, осуществления контроля за их исполнением, взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями по предоставлению  коммунальных услуг надлежащего качества, организация и проведение технического надзора, организация взаимодействие с собственниками помещений (прием, принятие и рассмотрение обращений граждан), ведение  подомового учёта, размещение информации на  официальных сайтах Реформа ЖКХ, ГИС ЖКХ, управляющей компании во  исполнение требований  действующего законодательства и т.д.).